стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Окончание. Начало - Горный Алтай. Мосты через Катунь. Часть 1.

    Большая часть мостов через Катунь все-таки привязана к Чуйскому тракту, который долгое время был почти единственной транспортной артерией, которая связывала Горный Алтай с остальной Россией, и по сей день остается одной из основных дорог на Монголию. Свое развитие Чуйский тракт получил в 30-е годы. Именно тогда Советский Союз начал всерьез дружить с Монголией, а возможно - и готовиться к советско-японскому столкновению. Тогда было построено два моста через Катунь, и один из них сохранился по сию пору.

    Прошу любить, и жаловать: Цаплинский мост у села Иня. Расположен на 358-м километре Чуйского тракта (считать от Бийска).

    • Висячий мост через Катунь у села Иня (Цаплинский мост)
    • Висячий мост через Катунь у села Иня (Цаплинский мост)

    читать дальше

  • По логике сайта надо было бы показать новые мосты, построенные в последнее время. Но я люблю мосты вообще. И старые тоже. И старые, пожалуй, особенно. Что-то в них есть такое... И не я один, кстати. Алтайцы очень благодарно относятся к духам, которые помогают им благополучно переправиться через реки. И в знак благодарности, повязывают ленточки после благополучных переправ. Даже по мосту. Как вот здесь:

    • Мост через Катунь у урочища Ороктой.
    • Мост через Катунь у урочища Ороктой.

    Вот, исходя из благодарности, я и решил посвятить свой репортаж мостам через Катунь. Новым - и старым.

    читать дальше